Почтмейстер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Почтмейстер » Передвигаемся на машинах » Капитальный ремонт двигателя


Капитальный ремонт двигателя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Капитальный ремонт двигателя  и вот, разбираюсь каково ваше мнение!?

0

2

Ремонтировать двигатель нужно только по потребности. Однако для увеличения сроков между капитальными ремонтами необходимо после 35 000—40 000 км пробега профилактически менять поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала. При такой смене поршневых колец и вкладышей подшипников значительно увеличивается срок службы цилиндров двигателя и шеек коленчатого вала. Вкладыши следует менять не потому, что они уже износились, а из-за попадания в баббитовый слой вкладыша значительного количества твердых частиц, быстро изнашивающих поверхность шеек вала. Сменой колец предотвращается увеличение количества газов, прорывающихся в картер двигателя, и уменьшается износ цилиндров. После смены поршневых колец и вкладышей нужно произвести обкатку двигателя с соблюдением всех правил, приведенных в главе «Обкатка нового автомобиля».

0


Вы здесь » Почтмейстер » Передвигаемся на машинах » Капитальный ремонт двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно