Когда люди становятся семьей, им приходится осваивать совместный быт, принимать привычки друг друга. Пока чувства сильны, многое кажется незначительным. Например, не убирает партнер за собой со стола, зато его избранница делает это регулярно за него. Незакрытый тюбик зубной пасты, белье под кроватью и не вынесенный мусор предстают перед супругами мелкими деталями, которые не раздражают на первых порах. Но потом наступает он, Его Величество кризис отношений, периоды которого мы рассмотрим ниже: Первый год. Не всем так везет в первый год брака, как мне. Некоторые начинают ругаться сразу после свадьбы. Мужчина начинает ощущать некоторую скованность, женщина понимает, что избранник не идеален; Трехлетний кризис. Наступает после 2-3 брака, либо существования отношений. Между партнерами копится психологическая усталость. Если появляется ребенок, это подливает масла в огонь; Кризис 5-7 лет. Этот период психологи считают очень рискованным. Высока вероятность измен и разводов, также как в первый год. Из отношений пропадает новизна, все становится обыденным; Десятилетний рубеж. В современном обществе так много разводов, что 10 лет в браке кажутся вечностью. Здесь проблема кроется в том, что дети перестают «цементировать» отношения, а муж и жена слишком хорошо изучили друг друга; Кризис 20 лет. «Седина в бороду, а бес в ребро» — именно так характеризуют поведение супругов в этот период специалисты. Причем, относится это, как мужчинам, так и к женщинам.
Кризис отношений периоды и пути выхода
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22022-04-23 08:11:39
Для общения с учениками в подростковый период наилучшим представляется демократический стиль. Как показывают исследования (например, [1]) подростки чаще испытывают состояние спокойного удовлетворения и радости при общении с воспитателями, придерживающимися демократических принципов в своем общении с воспитанниками. Воспитатель авторитарного склада может вызвать у подростков состояние подавленности, а переживания гнева и злости чаще отмечаются у ребят, когда воспитатель непоследователен в своих отношениях с ними.
Поделиться32022-04-25 20:36:25
Эксплуатационно-коммерческий аспект перевозочного процесса охватывает, прежде всего, оказание грузоотправителю, грузополучателю и судовладельцу ряда посреднических услуг. Судовладельцу и грузовладельцу-фрахтователю при заключении договора перевозки — чартера посреднические услуги оказывает фрахтовый брокер. Обслуживают суда в портах морские агенты. Все операции в портах по грузам организуют экспедиторские органы как посредники между грузовладельцем и портом.