История штрих-кодов
Что приходит на ум, когда вы думаете о штрих-кодах?

Если вы думаете, что кассиры сканируют товары на кассе в магазине, вы получаете печенье! Это потому, что розничные магазины являются крупнейшей базой пользователей сканеров штрих-кодов.

Но что кажется самым удивительным, так это то, что некоторые владельцы бизнеса по-прежнему придерживаются мнения, что системы штрих-кодов остаются прерогативой крупных розничных магазинов и супермаркетов.

Ну, раньше они были, но не больше.

По правде говоря, сканеры штрих-кодов могут быть очень применимы в малом бизнесе, независимо от отрасли. До тех пор, пока ваш бизнес хранит продукты, сканер штрих-кодов может оказаться удобным дополнением к вашему бизнес-инструментарию.

Если вы владеете бизнесом, основанным на продуктах, который по-прежнему в значительной степени полагается на традиционные методы управления запасами, такие как складские карточки, вы оказываете себе огромную медвежью услугу.

Одним из наиболее распространенных аргументов в пользу нежелания некоторых владельцев бизнеса внедрять систему штрих-кодов является то, что их бизнес недостаточно велик, чтобы оправдать ее.

Другие ошибочно полагают, что это дорого для внедрения. И, конечно, есть те, кто с опаской относится к внедрению новой системы. Не то, чтобы они были заклятыми технофобами, но они боятся предполагаемых сбоев, которые могут повлиять на то, что уже является рабочей системой. https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … v-tablice/

На самом деле, каждый бизнес (большой и малый) может извлечь выгоду из наличия системы штрих-кодов, поскольку она предлагает гораздо больше преимуществ, помимо отслеживания запасов, о чем мы расскажем чуть позже.

Что касается небольших затрат, настройка штрих-кодирования является в значительной степени недорогим делом. Переигрывать перебои тоже не нужно, поскольку в данном случае это может быть только хорошо.

Очевидно, что как начинающему владельцу бизнеса, так и опытному владельцу, стремящемуся использовать технологии в своей деятельности, понимание того, как система штрих-кодов может вписаться в ваш бизнес, в некоторых случаях может показаться не таким простым. Хорошо, что это легко понять с помощью небольшого объяснения.

Это цель этого руководства.

К тому времени, когда вы закончите с этим, у вас будет четкое представление о том, что влечет за собой штрих-кодирование, и о том, как вы можете внедрить его в своей компании.

Краткая история штрих-кодов
Прежде чем углубляться в сорняки, было бы разумно определить, что такое штрих-код.

Штрих-коды - это то, что вы видели на упаковках многих продуктов с юных лет, от продуктов питания до электроники.

Но что это такое на самом деле?

Штрих-код - это, по сути, машиночитаемый код в виде рисунка, состоящего из линий, цифр и, в некоторых случаях, символов, который наносится на продукт для его идентификации. Эти строки и цифры обычно различаются по ширине.

Штрих-код был детищем Джозефа Вудленда, инженера-механика из Университета Дрексела, Филадельфия. Разработанное в 1949 году, оно с годами претерпевало непрерывную эволюцию, поскольку разрабатывались новые способы включения все большего количества информации в код.

Будучи представлением чисел и данных, создание шаблонов штрих-кодов позволило оптическим сканирующим устройствам (считывающим сканерам штрих-кодов) легко получать доступ к основной информации о продукте и автоматически передавать эту информацию в компьютерную систему.

Это было чрезвычайно полезно, поскольку значительно сократило время, необходимое для записи такой информации, поскольку избавило от необходимости вводить информацию вручную. Что еще более важно, оно также устранило вероятность человеческой ошибки при вводе данных.

Штрих-коды изначально представляли собой базовые одномерные узоры, состоящие из простых черных линий на фоне белого. Эти более ранние шаблоны могли быть интерпретированы только специализированными сканерами штрих-кодов. И хотя остатки этой ранней версии все еще распространены, ландшафт значительно изменился.

Сегодня штрих-коды бывают самых разных форм и размеров, а не только линий и цифр, и их дизайн варьируется.

Кроме того, количество устройств, которые могут интерпретировать эти коды, не ограничивается только сканером штрих-кодов, как раньше. Сейчас у нас есть множество различных устройств, способных интерпретировать эти коды, включая мобильные телефоны (QR-код, кто-нибудь?).